Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Мотыгино
22 октября, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Мотыгино
22 октября, пт

На что и через какие соцсети предпочитают жаловаться жители Красноярского края

6 сентября 2021
4

Норильчане чаще всего жалуются в Instagram, а красноярцы – «ВКонтакте»

ЦУР Красноярского края выяснил с помощью каких соцсетей жители предпочитают обращаться к властям с проблемами, а также узнали, на что чаще всего жаловались жители городов в августе. Для удобства мы нанесли эти данные на карты.

По данным аналитиков ЦУР, чаще всего для жалоб жители края выбирали соцсеть «ВКонтакте», второй по популярности соцсетью для сообщений о проблемах стал Instagram, меньше жалоб поступает через «Одноклассники», еще реже – через Facebook.

Что касается тематики обращений, то красноярцы чаще всего жалуются на ремонт дорог, ачинцы – на покос травы, норильчане – на отсутствие горячей воды, а минусинцы – на благоустройство тротуаров.

Всего в августе жители Красноярского края оставили в соцсетях 1544 обращения властям. ЦУР обработал 99% всех жалоб.


Напомним, Центр управления регионом с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения в открытых источниках в соцсетях, передает заявки ответственным ведомствам и контролирует исполнение. Для того, чтобы жалобу услышали можно оставить комментарий в городском сообществе.