Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Мотыгино
24 июля, сб
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Мотыгино
24 июля, сб

На жалобы красноярцев в соцсетях реагируют за 102 минуты

22 июля 2021
1

В июне Центр управления регионом (ЦУР) давал первичный ответ на обращения в соцсетях в среднем за 102 минуты. По этому показателю Красноярский край занял четвёртое место в общероссийском рейтинге.

Всего за месяц было обработано 1573 обращения. Это значит, что жители региона рассказывали о проблемах по 52 раза за день. Жалобы и обращения почти сразу поступали ответственным ведомствам, специалисты ЦУР контролировали исполнение работы, пользователи получали ответы. Например, в июне по такой схеме был засыпан провал на дороге в Красноярске.

Напомним, вы тоже можете обратиться с жалобой к властям и оперативно получить ответ. Достаточно сделать пост на личной открытой странице или оставить комментарий в популярном городском сообществе. С помощью системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР зафиксирует обращение и сразу передаст ответственным.

Валентина Брюханова